2 полугодие
Январь.
Вторая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
|
1). Запиши число, которое состоит из 9ед. Iкласса и 19 ед. IIкласса.
|
2). Сколько всего десятков в числе 896?
|
3). Во сколько раз 1т больше 1кг?
|
4). Найти произведение чисел: 16 и 6.
|
5). 29 увеличить в 3 раза.
|
6). Найти произведение чисел: 54 и 36.
|
7). Найти произведение чисел: 98 и 14.
|
8). Делимое 84, делитель 3. Найти частное.
|
9). Найти разность чисел: 80 и 32.
|
10). Вычислить: 54:6х4:6х3:9х4х5:10:2=
|
11). Чему равно делимое. Если делитель 14, а частное 7?
|
Январь.
Вторая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
|
1). Перевести: 48кг 84г=…г
|
2). Перевести: 3кв.м 2кв.дм=…кв.дм
|
3). Перевести: 8км 3м=…м
|
4). Найти произведение чисел: 14 и 6.
|
5). Первый множитель 13, второй множитель 6. Найти произведение.
|
6). Найти произведение чисел: 46 и 34.
|
7). 72 уменьшить в 18 раз.
|
8). Найти разность чисел: 80 и 56.
|
9). Найти сумму чисел: 25 и 66.
|
10). 83 уменьшить на 57.
|
11). Из какого числа вычли 37 и получили 13?.
|
12). Первый множитель 80, второй множитель 40. Найти произведение.
|
Январь.
Вторая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
|
1). Перевести: 478т 2кг=…кг
|
2). Перевести: 79546м=…км…м
|
3). Найти разность чисел: 97 и 74.
|
4). 85 уменьшить на 48.
|
5). Найти произведение чисел: 13 и 6.
|
6). Первый множитель 37, второй множитель 2. Найти произведение.
|
7). Первое слагаемое 22, второе слагаемое 62. Найти сумму.
|
8). Найти сумму чисел: 35 и 57.
|
9). Найти частное чисел: 84 и 12.
|
10). 84 уменьшить в 2 раза.
|
11). Во сколько раз 84 больше 6?
|
12). На сколько 56 меньше 80?
|
Январь.
Вторая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
|
1). Найти разность чисел: 59 и 48.
|
2). 80 уменьшить на 54.
|
3). 13 увеличить в 7 раз.
|
4). Найти произведение чисел: 42 и 2.
|
5). 36 увеличить на 12.
|
6). Найти частное чисел: 96 и 16.
|
7). 68 уменьшить в 2 раза.
|
8). Перевести: 93648м=…км…м
|
9). Перевести: 48кв.дм 3кв.см=…кв.см
|
10). Вычислить: 64:8:2х6:3х2:4х9=
|
11). Записать число: 49057000
|
12). Записать число: 30875004
|
Январь.
Третья неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
|
1)Записать число: 73ед. Iкласса, 48ед. IIкласса.
|
2). Записать число: 9006438.
|
3). Записать число: 90650534.
|
4). Перевести: 48км 35м=…м
|
5). Перевести: 900кв.см=…кв.дм
|
6). 92 уменьшить на 67.
|
7). 17 увеличить в 4 раза.
|
8). Найти произведение чисел: 16 и 5.
|
9). Найти сумму чисел: 27 и 56.
|
10). Найти частное чисел: 84 и 14.
|
11). 90 уменьшить в 5 раз.
|
Январь.
Третья неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
|
1). Записать: 2ед. Iкласса, 92 ед. IIкласса.
|
2). Записать число: 634067.
|
3). Записать число: 300730.
|
4). Найти произведение чисел: 23 и 3.
|
5). Найти сумму чисел: 48 и 26.
|
6). Найти разность чисел: 83 и 28.
|
7). Из какого числа вычли 57 и получили 28.
|
8). Чему равно делимое, если делитель 13 а частное 5?
|
9). Во сколько раз 2400 больше 40?
|
10). На сколько 700 больше 160?.
|
11). 670 увеличить на 330.
|
Январь.
Третья неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
|
1). Записать число: 80006497.
|
2). Записать число: 907408002.
|
3). Записать число: 7ед. Iкласса, 82ед. IIкласса.
|
4). Перевести: 9т 4кг=…кг
|
5). Первый множитель23. Второй множитель 3. Найти произведение.
|
6). Делимое 36. Делитель 3. Найти произведение.
|
7). Найти произведение чисел: 76 и 4.
|
8). Чему равно делимое , если делитель 4 , а частное 19?
|
9). Из какого числа вычли 56 и получили 24?
|
10). Какое число разделили на 6 и получили 16?
|
11). Во сколько раз 3200 больше 8?
|
Январь.
Третья неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
|
1). Чему равно делимое, если делитель 13, а частное 6?
|
2). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 47, а разность 43?
|
3). Какое число прибавили к 37 и получили 54?
|
4). Какое число умножили на 70 и получили 4200?
|
5). На какое число разделили на 2400 и получили 6?
|
6). Какое число умножили на 50 и получили 4000?
|
7). Какое число прибавили к 34 и получили 78?
|
8). Найти произведение 14 и 6.
|
9). Найти частное чисел: 91 и 13.
|
10). Найти разность чисел: 700 и 560.
|
11). Найти частное чисел: 270 и 630.
|
12). 84 уменьшить в 4 раза.
|
14). Перевести: 72км 4м=…м
|
Январь.
Четвертая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
|
1). Перевести: 63т 5кг=…кг
|
2). Перевести: 61км 13м=…м
|
3). Найти произведение чисел: 17 и 6.
|
4). Чему равно делимое, если делитель 8, а частное 12?
|
5). Чему равен первый множитель, если второй множитель 18, а произведение 72?
|
6). Чему равен второй множитель. если первый 18, произведение 72?
|
7). Найти произведение чисел: 6 и 14.
|
8). Найти частное чисел: 51 и 17.
|
9). 108 уменьшить в 6 раз.
|
10). Найти сумму чисел: 38 и 46.
|
Январь.
Четвертая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
|
1). Найти сумму чисел: 36 и 47.
|
2). Найти разность чисел: 85 и 49.
|
3). Найти произведение чисел: 13 и 6.
|
4). Найти частное чисел: 98 и 14.
|
5). 78 уменьшить в 3 раза.
|
6). Из какого числа вычли 47 и получили 31?
|
7). Какое число прибавили к 36 и получили 52.
|
8). Перевести: 6кв.дм 13кв.см=…кв.см
|
9). Какое число разделили на 70 и получили 80?
|
10). Во сколько раз 80 меньше 320?
|
Январь.
Четвертая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
|
1). Перевести: 92038м=…км…м
|
2). Перевести: 48кв.м 3кв.дм=…кв.дм
|
3). Перевести: 56024кг=…т…кг
|
4). Найти сумму чисел: 27 и 64.
|
5). Найти произведение чисел: 17 и 6.
|
6). 14 увеличить в 7 раз.
|
7). Найти разность чисел: 94 и 56.
|
8). Найти частное чисел: 96 и 12.
|
9). 35 увеличить на 55.
|
10). Во сколько раз 420 больше 6?
|
Январь.
Четвертая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
|
1). 700 уменьшить на 320.
|
2). На сколько 48 меньше 83?
|
3). Найти сумму чисел: 440 и 160.
|
4). Перевести: 39т 43кг=…кг
|
5). Перевести: 7кв.м 5кв.дм=…кв. дм
|
6). Перевести: 32кв.м 4кв.дм=…кв.дм
|
7). Найти сумму чисел: 26 и 67.
|
8). Найти произведение чисел: 19 и 5.
|
9). Найти разность чисел: 82 и 68.
|
10). Найти частное чисел: 91 и 13.
|
Февраль.
Первая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
|
1). Перевести: 48кг 3г=…г
|
2). Найти произведение чисел: 14 и 6.
|
3). 39 увеличить в 2 раза.
|
4). Найти частное чисел: 90 и 18.
|
5).80 уменьшить в 2 раза.
|
6). Чему равно делимое, если делитель 11, а частное 6?
|
7). Чему равен делитель, если делимое 51, а частное 17?
|
8). Найти частное чисел: 48 и 12.
|
Февраль.
Первая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
|
1). Какое число разделили на 6 и получили 13?
|
2). Чему равен второй множитель, если первый множитель 16, произведение 96?
|
3). Уменьшаемое 93, вычитаемое 67. Чему равна разность.
|
4). 100 уменьшить на 47.
|
5). Найти сумму чисел: 28 и 49.
|
6). Первое слагаемое 62, второе слагаемое 38. Найти сумму чисел.
|
7). Перевести: 84км 32м=…м
|
8). Перевести: 742003г=…кг…г
|
9). На сколько 90 больше 83?
|
10). Во сколько раз 60 меньше 4200?
|
Февраль.
Первая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
|
1). Найти произведение чисел: 19 и 5.
|
2). Первый множитель 24, второй множитель 4. Найти произведение.
|
3). Найти сумму чисел: 36 и 47.
|
4). Первое слагаемое 34, второе слагаемое 63. Найти сумму.
|
5). Найти частное чисел: 72 и 18.
|
6). 92 уменьшить в 4 раза.
|
7). 83 уменьшить на 57.
|
8). Найти разность чисел: 99 и 56.
|
9). Записать число: 68000200.
|
10). Записать число: 64000070
|
11). Во сколько раз 96 больше 8?
|
12). Какое число разделили на 80 и получили 90?
|
Февраль.
Первая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
|
1). Перевести: 62кв.м 47кв.дм=…кв.дм
|
2). Перевести: 48кг 2г=…г
|
3). Перевести: 9мин. 27сек.=…сек.
|
4). Найти разность чисел: 81 и 47.
|
5). Уменьшаемое 80, вычитаемое 36. Найти разность.
|
6). 88 уменьшить на 45.
|
7). Найти произведение чисел: 16 и 6.
|
8). 14 увеличить в 7 раз.
|
9). Найти частное чисел: 72 и 18.
|
10). 95 уменьшить в 19 раз.
|
11). На сколько 54 меньше 67?
|
Февраль.
Вторая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
|
1). Найти разность чисел: 85 и 47.
|
2). На сколько 34 меньше 87?
|
3). 80 уменьшить на 43.
|
4). Найти произведение чисел: 13 и 7.
|
5). 15 увеличить в 6 раз.
|
6). Найти сумму чисел: 46 и 53.
|
7). 36 увеличить на 54
|
8). Найти частное чисел: 72 и 18.
|
9). 80 уменьшить в 5 раз.
|
10). Перевести: 56т 4кг=…кг
|
11). Перевести: 35802м=…км…м
|
12). Перевести: 7час. 52мин.=…мин.
|
Февраль.
Вторая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
|
1). Перевести: 5ч. 45мин.=…мин.
|
2). Перевести: 648т 56кг=…кг
|
3). Первый множитель 36, второй множитель 3. Найти произведение.
|
4). 12 увеличить в 8 раз.
|
5). Делимое 64, делитель 16. Найти произведение.
|
6). Найти произведение чисел: 72 и 4.
|
7). Уменьшаемое 89, вычитаемое 57.Найти разность.
|
8).Найти сумму чисел: 65 и 33.
|
Февраль.
Вторая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
|
1). Найти произведение чисел: 13 и 7.
|
2). 16 увеличить в 5 раз.
|
3). Первое слагаемое 36, второе слагаемое 47.Найти сумму.
|
4). 27 увеличить на 53.
|
5). Делимое 96, делитель 8. Найти частное.
|
6). Записать: 96054006.
|
7). Записать: 34003067
|
8). Найти разность чисел:92 и 78.
|
9). Какое число разделили на 40 и получили 80?
|
10). Чему равно делимое, если делитель 8, а частное 11?
|
11). Перевести: 43кв.м 6кв.дм=…кв.дм
|
12). Перевести: 37ц 9кг=…кг
|
Февраль.
Вторая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
|
1). Записать число: 400005034.
|
2). Записать число: 43082004.
|
3). Найти разность чисел: 73 и 37.
|
4). Первый множитель 14, второй множитель 5. Найти произведение.
|
5). Найти произведение чисел: 39 и 2.
|
6). Найти разность чисел: 90 и 74.
|
7). 800 уменьшить на 670.
|
8). Найти частное чисел: 6300 и 600.
|
9). Перевести: 46км 25м=…м
|
11). Вычислить: 64:8:2х6:3х5:10=
|
12). 96 уменьшить в 4 раза.
|
Февраль.
Третья неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
|
1). Перевести: 564т8кг=…кг
|
2). Перевести: 49кв.дм 6кв.см=…кв.см
|
3). Перевести: 6м 4дм 3см=…см
|
4). Найти произведение чисел: 14 и 4.
|
5). 17 увеличить в 6 раз.
|
6). Первый множитель 27, второй множитель 4.Найти произведение.
|
7). Делимое 96, делитель 12. Найти частное.
|
8). 51 уменьшить в 3 раза.
|
9). Записать число: 500200009.
|
10). Записать число: 30050008.
|
Февраль.
Третья неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
|
1). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 36, а разность 62?
|
2). Чему равно делимое, если делитель 15, а частное 4?
|
3). Чему равен второй множитель, если первый множитель 16, а произведение 48?
|
4). Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое 43, а сумма 97?
|
5). Вычислить: 36:6х4:8х6х2=
|
6). Записать формулу нахождения площади прямоугольника.
|
7). Записать формулу нахождения площади квадрата.
|
8). Записать формулу нахождения времени.
|
9). Записать число: 302501004.
|
Февраль
Третья неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
|
1). Найти произведение чисел: 19 и 5.
|
2). 24 увеличить в 4 раза.
|
3). Найти сумму чисел: 36 и 47.
|
4). 34 увеличить на 63.
|
5). Найти частное чисел: 72 и 18.
|
6). 92 уменьшить в 4 раза.
|
7). 92 уменьшить на 58.
|
8). Записать число: 680002007
|
9). Записать число: 480007005.
|
10). Во сколько раз 96 больше 8?
|
11). Перевести: 63кг 2г=…г
|
Февраль.
Третья неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
|
1). Первый множитель 16. Второй множитель 5. Найти все число.
|
2). Найти произведение чисел: 39 и 2.
|
3). Уменьшаемое 93, вычитаемое 74. Найти разность.
|
4). 70 уменьшить на 62.
|
5). Делимое 76, делитель 19. Найти частное.
|
6). Найти сумму чисел: 17 и 64.
|
7). Перевести: 54т 26кг=…кг
|
8). Перевести: 683км 31м=…м
|
9). Во сколько раз 640 больше 16?
|
10). На какое число разделили 72 и получили 18?
|
11). Записать число: 56032004.
|
Февраль.
Четвертая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
|
1). Перевести: 572т 4кг=…кг
|
2). Перевести: 47кв.м5кв.дм=…кв.дм
|
3). Перевести: 521кг 8г=…г
|
4). Найти частное чисел: 640 и 16.
|
5). 840 уменьшить в 14 раз.
|
6). Найти произведение чисел: 120 и 8.
|
7). 170 увеличить в 3 раза.
|
8). Вычислить: 48:8х4:3:4х6х2:8=
|
9). Чему равно делимое, если делитель 17, а частное 4?
|
10). Из какого числа вычли 430 и получили 360?
|
11). Записать число: 50000006.
|
Февраль.
Четвертая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
|
1). Перевести: 62т8ц=…кг
|
2). Найти произведение чисел6 23 и 4.
|
3). 48 увеличить в 2 раза.
|
4). Первый множитель 190. Второй множитель 4. Найти произведение.
|
5). 96 уменьшить в 24 раза.
|
6). Найти частное чисел: 72 и 18.
|
7). Во сколько раз 840 больше 6?
|
8). На сколько 42 меньше 89?
|
9). Записать число: 300703502.
|
Февраль.
Четвертая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
|
1). Первый множитель, 150, второй множитель 5. Найти произведение.
|
2). Делимое 640. Делитель 16. Найти частное.
|
3). Найти произведение чисел: 390 и 2.
|
4). Найти разность чисел: 80 и 38.
|
5). 84 уменьшить на 38.
|
6). 540 увеличить на 400.
|
7). Перевести: 47т 34кг=…кг
|
8). Перевести: 53км 81м=…м
|
9). Записать число 240000018.
|
10). Записать число.420071005.
|
Февраль.
Четвертая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
|
1). 160 увеличить в 6 раз.
|
2). Первый множитель170, второй множитель 6. Найти произведение.
|
3). 39 увеличить в 20 раз.
|
4). Найти произведение чисел: 880 и 360.
|
5). 960 уменьшить в 8 раз.
|
6). Перевести: 47кв.дм 24кв.см=…кв.см
|
7). Перевести6 96кв.м 3кв.дм=…кв.дм
|
8). Перевести: 2сут.=…ч
|
9). Перевести: 9в.=…лет
|
10). Перевести: 5т 8ц 2кг=…кг
|
11). Записать число: 40205002.
|
Март.
Первая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
|
1). Найти сумму чисел: 160 и 330.
|
2). Найти разность чисел: 780 и 460.
|
3). Найти произведение чисел: 120 и 4.
|
4). Найти частное чисел: 640 и 4.
|
5). Какое число разделили на 8 и получили 110?
|
6). Какое число разделили на 5 и получили 150?
|
7). Чему равен первый множитель, если второй множитель 240, произведение 480?
|
8). Запишите формулу нахождения площади прямоугольника.
|
9) Переведи: 64кг 4г=…г
|
10). Переведи: 740км 24м=…м
|
11). На сколько 780 больше 540?
|
Март.
Первая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
|
1). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 640, а разность 220?
|
2). Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 850, разность 420?
|
3). Чему равно делимое, если делитель 160, а частное 4?
|
4). Какое число разделили на 180 и получили 4?
|
5). Перевести: 8веков=…лет
|
6). Перевести: 4сут.=…час.
|
7). Перевести: 72час=…суток
|
8). Первое слагаемое 340, второе слагаемое 420. Найти сумму.
|
9). Найти уменьшаемое, если вычитаемое 260, а разность 530.
|
10). 17 увеличить в 5 раз.
|
11). Какое число вычли из 860 и получили 430?
|
Март.
Первая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
|
1). 460 увеличить на 340.
|
2). 230 увеличить в 3 раза.
|
3). 880 уменьшить в 4 раза.
|
4). Записать формулу нахождения времени.
|
5). Записать формулу нахождения периметра прямоугольника.
|
6). Найти сумму чисел: 360 и 650.
|
7). Найти разность чисел: 870 и 460.
|
8). Перевести: 64т72кг=…кг
|
Март.
Первая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
|
1). Перевести: 9век.=…лет.
|
2). Перевести: 43км 71м=…м
|
3). Найти разность чисел: 860 и 320.
|
4). Найти сумму чисел: 230 и 670.
|
5). 160 увеличить в 5 раз.
|
6). 890 уменьшить на 680.
|
7). Какое число разделили на 140 и получили 4?
|
8). Из какого числа вычли 440 и получили 530.
|
9). Какое число умножили на 60 и получили 4200?
|
Март.
Вторая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
|
1). Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое 340, а сумма 950?
|
2). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 420, а разность 230?
|
3). Чему равен второй множитель, если первый множитель 40, а произведение 800?
|
4). Чему равно делимое, если делитель 140, а частное 7?
|
5). Чему равен делитель , если делимое 960, а частное 6?
|
6). Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 870, а разность 340?
|
7). Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 90см, а ширина 30см?
|
8). Найти время потраченное велосипедистом, если путь его 84км, а скорость 14км/ч.
|
9). Перевести: 5438кг=…т…кг
|
10). Перевести: 98043м=…км…м
|
11). Во сколько раз 5400 больше 600?
|
12). Во сколько раз 700 меньше 56000?
|
Март.
Вторая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
|
1) Найти разность чисел: 86 и 69.
|
2). Во сколько раз 75 больше 15?
|
3). На сколько 98-0 больше 560?
|
4). Перевести: 27кв.дм 4кв.см=…кв.см
|
5). Перевести: 83кг 7г=…г
|
6). Перевести: 9в.=…лет
|
7). Записать формулу нахождения периметра прямоугольника.
|
8)Записать формулу нахождения времени.
|
9). Найти частное чисел: 840 и 14.
|
10). 560 уменьшить в 2 раза.
|
11). 17 увеличить в 6 раз.
|
Март.
Вторая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
|
1). 960 уменьшить в 8 раз.
|
2). Во сколько раз 78 больше 13?
|
3). Перевести6 4906кг=…т…кг
|
4). Перевести: 7002кв.дм=…кв.м…кв.дм
|
5). Перевести: 8201м=…км…м
|
6). Какое число умножили на 6 и получили 840?
|
7). Найти произведение чисел: 190 и 3.
|
8). 92 уменьшить на 65.
|
9). Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 800, а разность 380?
|
10). Чему равно делимое, если делитель 4. А частное 130?
|
Март.
Вторая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
|
1). Чему равно делимое, если делитель 16, а частное 6?
|
2). Чему равен первый множитель, если второй множитель 11, а частное 880?
|
3). Какое число умножили на 14 и получили 84?
|
4). Перевести: 56км 4м=…м
|
5). Перевести: 742кг 38г=…г
|
6). Перевести: 480036кв.см=…кв.м…кв.см
|
7). На сколько 870 больше 520?
|
8). Во сколько раз 960 больше 120?
|
9). Записать число: 83060028.
|
10). Записать число 630054001.
|
Март.
Третья неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
|
1). 980 уменьшить на 730.
|
2). На сколько 990 больше 670?
|
3). Во сколько раз 51 больше 17?
|
4). Найти произведение чисел: 17 и 6.
|
5). 120 увеличить в 8 раз.
|
6). 108 уменьшить в 18 раз.
|
7). Делимое 910, делитель 13. Найти частное.
|
8). Запишите: 82037006
|
9). Запишите: 900009900.
|
Март.
Третья неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
|
1). Перевести: 253кв.дм 8кв.см=…кв.см
|
2). Вычислить: 63:7:3х8:4х7:3:2х8=
|
3). 740 уменьшить на 330.
|
4). Найти разность чисел: 800 и 780.
|
5). 560 увеличить на 340.
|
6). Найти произведение чисел: 180 и 5.
|
7). 28 увеличить в 3 раза.
|
8). Найти сумму чисел: 60 и 840.
|
Март.
Третья неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
|
1). Перевести: 145кв.м 8кв.дм=…кв.дм
|
2). Перевести: 698км 53м=…м
|
3). Перевести: 358045кг=…т…кг
|
4). Перевести: 6ц 8кг=…кг
|
5). Перевести: 4сут.=…ч.
|
6). Перевести: 6ч. 28сек.=…сек.
|
7). Найти произведение чисел: 130 и 7.
|
8). 37 увеличить в 20 раз.
|
9). 950 уменьшить на 540.
|
10). Во сколько раз 84 больше 12?
|
11). 960 уменьшить в 3 раза.
|
12). 540 увеличить на 320.
|
13).. На какое число умножили 12 и получили 96?
|
Март.
Третья неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
|
1). Уменьшаемое 760. Вычитаемое 450. Найти разность.
|
2). Первый множитель 160, второй множитель 4. Найти произведение.
|
3). 18 увеличить в 30 раз.
|
4). 800 уменьшить на 480.
|
5). Найти сумму чисел: 570 и 430.
|
6). Делимое 840, делитель 14. Найти частное.
|
7). 60 уменьшить в 12 раз.
|
8). Первое слагаемое 340, второе слагаемое 360. Найти сумму.
|
9). Перевести: 73кв.м 8кв.дм =…кв.дм
|
10). Перевести: 68т 82кг=…кг
|
11). Перевести: 87436г=…кг…г
|
Декабрь.
Первая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
|
1). 33 увеличить в3 раза.
|
2). Найти произведение чисел: 17 и 4.
|
3). Найти Разность чисел: 73 и 36.
|
4). Найти сумму чисел: 34 и 47.
|
5). Найти частное чисел: 84 и 14.
|
6). 91 уменьшить в 7 раз.
|
7). Чему равно второе слагаемое, если первое – 309, а сумма 709.
|
8). Из какого числа вычли 400 и получили 600.
|
Декабрь.
Первая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
|
1). На сколько 83 больше 37?
|
2). Во сколько раз 5400 больше 60?
|
3). 16 увеличит в 5 раз.
|
4). 600 уменьшить на 402.
|
5). 51 уменьшить в 3 раза.
|
6). Найти произведение чисел: 17 и 6.
|
7). Какое число уменьшили в 8 раз и получили 12?
|
8). Вычислить: 420:7:3х90=
|
9). 25 увеличить в 3 раза.
|
10). На какое число уменьшили 63 и получили 45?
|
Декабрь.
Первая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
|
1). Записать формулу нахождения периметра квадрата.
|
2). Записать формулу нахождения времени.
|
3). Записать формулу нахождения площади прямоугольника.
|
4). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 56, а разность 23?
|
5). Чему равно второе слагаемое, если первое – 34, а сумма 87?
|
6).. Найти произведение чисел: 34 и 2.
|
7). Найти сумму чисел: 47 и 45.
|
8). Найти разность чисел: 100 и 84.
|
9). 600 уменьшить на 330.
|
Декабрь.
Первая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
|
1). Найти частное чисел: 84 и 2.
|
2). Найти произведение чисел: 13 и 7.
|
3). 70 уменьшить в 5 раз.
|
4). На сколько 16 меньше 41?
|
5). Во сколько раз 64 больше 4?
|
6). Найти разность чисел: 84 и 56.
|
7). Найти сумму чисел: 17 и 64.
|
8). Вычислить: 810:9:3:5х40=
|
Декабрь.
Вторая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
|
1). 800 увеличить в 4 раза.
|
2). Найти частное чисел: 5600 и 70.
|
3). Найти произведение чисел: 900 и 100.
|
4). 620 увеличить в 1000 раз.
|
5). Записать формулу нахождения периметра квадрата.
|
6). Найти площадь прямоугольника со сторонами: 7дм и 6дм.
|
7). Найти периметр квадрата со стороной 8м.
|
8). Какое число разделили на 11 и получили 7?
|
Декабрь.
Вторая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
|
1). Найти произведение чисел: 18 и 4.
|
2). 83 уменьшить на 67.
|
3). Найти сумму чисел: 15 и 19.
|
4). 96 уменьшить в 8 раз.
|
5). Найти частное чисел: 96 и 3.
|
6). Во сколько раз 6 меньше 84?
|
7). На сколько 42 меньше 90?
|
8). Найти периметр квадрата со стороной 12дм.
|
9). 400 уменьшить на 307.
|
Декабрь.
Вторая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
|
1). Найти разность чисел: 82 и 54.
|
2). Найти произведение чисел: 16 и 6.
|
3). Найти частное чисел: 48 и 16.
|
4). Вычислить: 240:3:4х80:40=
|
5). Вычислить: 800-300+200-400+600=
|
Декабрь.
Вторая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
|
1). Найти произведение чисел: 19 и 3.
|
2). Найти разность чисел6 62 и 24.
|
3). Найти частное чисел: 84 и 12.
|
4). Найти сумму чисел: 47 и 36.
|
5). 36 увеличить в 3 раза.
|
6). 96 уменьшить в 3 раза..
|
7). На сколько 34 меньше 70?
|
8). Во сколько раз 9000 больше90?
|
9). Чему равно делимое, если делитель 13, а частное 7?
|
10). 4200 уменьшить в 10 раз.
|
11). 67000 уменьшить в 100раз.
|
Декабрь.
Третья неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
|
1). 29 увеличить в 3 раза.
|
2). 84 уменьшить в 14 раз.
|
3). Найти разность чисел: 70 и 53.
|
4). Найти частное чисел: 90 и 5.
|
5). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 43, а разность 38?
|
6). Найти делимое, если делитель 16, а частное 6.
|
7). 800 уменьшить на 407.
|
8). Вычислить: 900-500+300-600=
|
9). Найти периметр квадрата со стороной 7дм.
|
Декабрь.
Третья неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
|
1). Найти разность чисел: 73 и 27.
|
2). Найти сумму чисел: 46 и 28.
|
3). Найти произведение чисел: 18 и 4.
|
4). Найти частное чисел: 96 и 8.
|
5). 96 уменьшить в 8 раз.
|
6). 26 увеличить в 3 раза.
|
7). Найти периметр квадрата со стороной 9м.
|
8). Найти площадь прямоугольника со сторонами: 7м и 8м.
|
9). Вычислить: 560:70х30:10:4=
|
Декабрь.
Третья неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
|
1). Найти произведение чисел: 16 и 5.
|
2). Во сколько раз 8 меньше 96?
|
3). Найти разность чисел: 75 и 58.
|
4). Найти сумму чисел: 14 и 69.
|
5). Найти частное чисел: 84 и 4.
|
6). 84 уменьшить в 6 раз.
|
7). На сколько 67 меньше 94?
|
8). Вычислить: 630:7х2:30=
|
Декабрь.
Третья неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
|
1). Вычислить: 900-700+800-300-400=
|
2). Сравнить дроби: 7/35 и 7/27.
|
3). Сравнить дроби: 9/46 и 8/46.
|
4). Найти сумму чисел: 35 и 58.
|
5). Найти разность чисел: 84 и 57.
|
6). Найти произведение чисел: 32 и 3.
|
7). Найти частное чисел: 48 и 4.
|
8). Вычислить: 800-400-300+500-200=
|
9). 4600 уменьшить в 100 раз.
|
10). 317 увеличить в 100 раз.
|
Декабрь.
Четвертая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
|
1). Записать число, которое состоит из 32ед.Iкл. и 65ед.IIкл.
|
2). Сколько всего десятков 8735?
|
3). Сколько всего сотен в числе 903256.
|
4). Найти сумму чисел: 64 и 25.
|
5). Найти разность чисел: 73 и 47.
|
6). Найти произведение чисел: 32 и 3.
|
7). Найти частное чисел: 77 и 11.
|
8). 84 уменьшить в 3 раза.
|
9). Какое число умножили на 60 и получили 3000.
|
Декабрь.
Четвертая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
|
1). Найти произведение чисел: 13 и 7.
|
2). Найти сумму чисел: 46 и 54.
|
3). Найти частное чисел: 72 и 18.
|
4). 96 уменьшить в 8 раз.
|
5). Найти разность чисел: 90 и 57.
|
6). Из какого числа вычли 48 и получили 32?
|
7). Найти произведение чисел: 60 и 400.
|
Декабрь.
Четвертая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
|
1). Найти разность чисел: 81 и 42.
|
2). 85 уменьшить на 38.
|
3). Найти произведение чисел: 13 и 6.
|
4). 37 увеличить в 2 раза.
|
5). 24 увеличить на 63.
|
6). Найти сумму чисел: 17 и 69.
|
7). 84 уменьшить в 12 раз.
|
8). Делимое 70, делитель 2. Найти частное.
|
9). Во сколько раз 84 больше 6?
|
10). На сколько 56 меньше 80?
|
Декабрь.
Четвертая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
|
1). Найти разность чисел: 59 и 46.
|
2). 70 уменьшить на 43.
|
3). Найти произведение чисел: 13 и 7.
|
4). 42 увеличить в 2 раза.
|
5). Найти сумму чисел: 28 и 56.
|
6). Найти частное чисел: 96 и 16.
|
7). 68 уменьшить в 2 раза.
|
8). Записать число: 42 миллиона 89 тысяч 29.
|
9). Записать число: 500 миллионов 2 тысячи 14.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий