Считаем устно

2 полугодие
Январь.
Вторая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
1). Запиши число, которое состоит из 9ед. Iкласса и 19 ед. IIкласса.
2). Сколько всего десятков в числе 896?
3). Во сколько раз 1т больше 1кг?
4). Найти произведение чисел: 16 и 6.
5). 29 увеличить в 3 раза.
6). Найти произведение чисел: 54 и 36.
7). Найти произведение чисел: 98 и 14.
8). Делимое 84, делитель 3. Найти частное.
9). Найти разность чисел: 80 и 32.
10). Вычислить: 54:6х4:6х3:9х4х5:10:2=
11). Чему равно делимое. Если делитель 14, а частное 7?
Январь.
Вторая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
1). Перевести: 48кг 84г=…г
2). Перевести: 3кв.м 2кв.дм=…кв.дм
3). Перевести: 8км 3м=…м
4). Найти произведение чисел: 14 и 6.
5). Первый множитель 13, второй множитель 6. Найти произведение.
6). Найти произведение чисел: 46 и 34.
7). 72 уменьшить в 18 раз.
8). Найти разность чисел: 80 и 56.
9). Найти сумму чисел: 25 и 66.
10). 83 уменьшить на 57.
11). Из какого числа вычли 37 и получили 13?.
12). Первый множитель 80, второй множитель 40. Найти произведение.
Январь.
Вторая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
1). Перевести: 478т 2кг=…кг
2). Перевести: 79546м=…км…м
3). Найти разность чисел: 97 и 74.
4). 85 уменьшить на 48.
5). Найти произведение чисел: 13 и 6.
6). Первый множитель 37, второй множитель 2. Найти произведение.
7). Первое слагаемое 22, второе слагаемое 62. Найти сумму.
8). Найти сумму чисел: 35 и 57.
9). Найти частное чисел: 84 и 12.
10). 84 уменьшить в 2 раза.
11). Во сколько раз 84 больше 6?
12). На сколько 56 меньше 80?
  
Январь.
Вторая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
1). Найти разность чисел: 59 и 48.
2). 80 уменьшить на 54.
3). 13 увеличить в 7 раз.
4). Найти произведение чисел: 42 и 2.
5). 36 увеличить на 12.
6). Найти частное чисел: 96 и 16.
7). 68 уменьшить в 2 раза.
8). Перевести: 93648м=…км…м
9). Перевести: 48кв.дм 3кв.см=…кв.см
10). Вычислить: 64:8:2х6:3х2:4х9=
11). Записать число: 49057000
12). Записать число: 30875004
  
Январь.
Третья неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
1)Записать число: 73ед. Iкласса, 48ед. IIкласса.
2). Записать число: 9006438.
3). Записать число: 90650534.
4). Перевести: 48км 35м=…м
5). Перевести: 900кв.см=…кв.дм
6). 92 уменьшить на 67.
7). 17 увеличить в 4 раза.
8). Найти произведение чисел: 16 и 5.
9). Найти сумму чисел:  27 и 56.
10). Найти частное чисел: 84 и 14.
11). 90 уменьшить в 5 раз.
 
Январь.
Третья неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
1). Записать: 2ед. Iкласса, 92 ед. IIкласса.
2). Записать число: 634067.
3). Записать число: 300730.
4). Найти произведение чисел: 23 и 3.
5). Найти сумму чисел: 48 и 26.
6). Найти разность чисел: 83 и 28.
7). Из какого числа вычли 57 и получили 28.
8). Чему равно делимое, если делитель 13 а частное 5?
9). Во сколько раз 2400 больше 40?
10). На сколько 700 больше 160?.
11). 670 увеличить на 330.
 
Январь.
Третья неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
1). Записать число: 80006497.
2). Записать число: 907408002.
3). Записать число: 7ед. Iкласса, 82ед. IIкласса.
4). Перевести: 9т 4кг=…кг
5). Первый множитель23. Второй множитель 3. Найти произведение.
6). Делимое 36. Делитель 3. Найти произведение.
7). Найти произведение чисел: 76 и 4.
8). Чему равно делимое , если делитель 4 , а частное 19?
9). Из какого числа вычли 56 и получили 24?
10). Какое число разделили на 6 и получили 16?
11). Во сколько раз 3200 больше 8?
Январь.
Третья неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
1). Чему равно делимое, если делитель 13, а частное 6?
2). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 47, а разность 43?
3). Какое число прибавили к 37 и получили 54?
4). Какое число умножили на 70 и получили 4200?
5). На какое число разделили на 2400 и получили 6?
6). Какое число умножили на 50 и получили 4000?
7). Какое число прибавили к 34 и получили 78?
8). Найти произведение 14 и 6.
9). Найти частное чисел: 91 и 13.
10). Найти разность чисел: 700 и 560.
11). Найти частное чисел: 270 и 630.
12). 84 уменьшить в 4 раза.
14). Перевести: 72км 4м=…м
 
Январь.
Четвертая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
1). Перевести: 63т 5кг=…кг
2). Перевести: 61км 13м=…м
3). Найти произведение чисел: 17 и 6.
4). Чему равно делимое, если делитель 8, а частное 12?
5). Чему равен первый множитель, если второй множитель 18, а произведение 72?
6). Чему равен второй множитель. если первый 18, произведение 72?
7). Найти произведение чисел: 6 и 14.
8). Найти частное чисел: 51 и 17.
9). 108 уменьшить в 6 раз.
10). Найти сумму чисел: 38 и 46.
  
Январь.
Четвертая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
1). Найти сумму чисел: 36 и 47.
2). Найти разность чисел: 85 и 49.
3). Найти произведение чисел: 13 и 6.
4). Найти частное чисел: 98 и 14.
5). 78 уменьшить в 3 раза.
6). Из какого числа вычли 47 и получили 31?
7). Какое число прибавили к 36 и получили 52.
8). Перевести: 6кв.дм 13кв.см=…кв.см
9). Какое число разделили на 70 и получили 80?
10). Во сколько раз 80 меньше 320?
 
Январь.
Четвертая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
1). Перевести: 92038м=…км…м
2). Перевести: 48кв.м 3кв.дм=…кв.дм
3). Перевести: 56024кг=…т…кг
4). Найти сумму чисел: 27 и 64.
5). Найти произведение чисел: 17 и 6.
6). 14 увеличить в 7 раз.
7). Найти разность чисел: 94 и 56.
8). Найти частное чисел: 96 и 12.
9). 35 увеличить на 55.
10). Во сколько раз 420 больше 6?
 
Январь.
Четвертая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
1). 700 уменьшить на 320.
2). На сколько 48 меньше 83?
3). Найти сумму чисел: 440 и 160.
4). Перевести: 39т 43кг=…кг
5). Перевести: 7кв.м 5кв.дм=…кв. дм
6). Перевести: 32кв.м 4кв.дм=…кв.дм
7). Найти сумму чисел: 26 и 67.
8). Найти произведение чисел: 19 и 5.
9). Найти разность чисел: 82 и 68.
10). Найти частное чисел: 91 и 13.
  
Февраль.
Первая неделя.                                                                                                                                              
Первый урок.
Второй вариант.
1). Перевести: 48кг 3г=…г
2). Найти произведение чисел: 14 и 6.
3). 39 увеличить в 2 раза.
4). Найти частное чисел: 90 и 18.
5).80 уменьшить в 2 раза.
6). Чему равно делимое, если делитель 11, а частное 6?
7). Чему равен делитель, если делимое 51, а частное 17?
8). Найти частное чисел: 48 и 12.
  
Февраль.
Первая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
1). Какое число разделили на 6 и получили 13?
2). Чему равен второй множитель, если первый множитель 16, произведение 96?
3). Уменьшаемое 93, вычитаемое 67. Чему равна разность.
4). 100 уменьшить на 47.
5). Найти сумму чисел: 28 и 49.
6). Первое слагаемое 62, второе слагаемое 38. Найти сумму чисел.
7). Перевести: 84км 32м=…м
8). Перевести: 742003г=…кг…г
9). На сколько 90 больше 83?
10). Во сколько раз 60 меньше 4200?
  
Февраль.
Первая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
1). Найти произведение чисел: 19 и 5.
2). Первый множитель 24, второй множитель 4. Найти произведение.
3). Найти сумму чисел: 36 и 47.
4). Первое слагаемое 34, второе слагаемое 63. Найти сумму.
5). Найти частное чисел: 72 и 18.
6). 92 уменьшить в 4 раза.
7). 83 уменьшить на 57.
8). Найти разность чисел: 99 и 56.
9). Записать  число: 68000200.
10). Записать число: 64000070
11). Во сколько раз 96 больше 8?
12). Какое число разделили на 80 и получили 90?
  
Февраль.
Первая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
1). Перевести: 62кв.м 47кв.дм=…кв.дм
2). Перевести: 48кг 2г=…г
3). Перевести: 9мин. 27сек.=…сек.
4). Найти разность чисел: 81 и 47.
5). Уменьшаемое 80, вычитаемое 36. Найти разность.
6). 88 уменьшить на 45.
7). Найти произведение чисел: 16 и 6.
8). 14 увеличить в 7 раз.
9). Найти частное чисел: 72 и 18.
10). 95 уменьшить в 19 раз.
11). На сколько 54 меньше 67?
 
Февраль.
Вторая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
1). Найти разность чисел: 85 и 47.
2). На сколько 34 меньше 87?
3). 80 уменьшить на 43.
4). Найти произведение чисел: 13 и 7.
5). 15 увеличить в 6 раз.
6). Найти сумму чисел: 46 и 53.
7). 36 увеличить на 54
8). Найти частное чисел: 72 и 18.
9). 80 уменьшить в 5 раз.
10). Перевести: 56т 4кг=…кг
11). Перевести: 35802м=…км…м
12). Перевести: 7час. 52мин.=…мин.
Февраль.
Вторая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
1). Перевести: 5ч. 45мин.=…мин.
2). Перевести: 648т 56кг=…кг
3). Первый множитель 36, второй множитель 3. Найти произведение.
4). 12 увеличить в 8 раз.
5). Делимое 64, делитель 16. Найти произведение.
6). Найти произведение чисел: 72 и 4.
7). Уменьшаемое 89, вычитаемое 57.Найти разность.
8).Найти сумму чисел: 65 и 33.
Февраль.
Вторая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
1). Найти произведение чисел: 13 и 7.
2). 16 увеличить в 5 раз.
3). Первое слагаемое 36, второе слагаемое 47.Найти сумму.
4). 27 увеличить на 53.
5). Делимое 96, делитель 8. Найти частное.
6). Записать: 96054006.
7). Записать: 34003067
8). Найти разность чисел:92 и 78.
9). Какое число разделили на 40 и получили 80?
10). Чему равно делимое, если делитель 8, а частное 11?
11). Перевести: 43кв.м 6кв.дм=…кв.дм
12). Перевести: 37ц 9кг=…кг
 
Февраль.
Вторая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
1). Записать число: 400005034.
2). Записать число: 43082004.
3). Найти разность чисел: 73 и 37.
4). Первый множитель 14, второй множитель 5. Найти произведение.
5). Найти произведение чисел: 39 и 2.
6). Найти разность чисел: 90 и 74.
7). 800 уменьшить на 670.
8). Найти частное чисел: 6300 и 600.
9). Перевести: 46км 25м=…м
11). Вычислить: 64:8:2х6:3х5:10=
12). 96 уменьшить в 4 раза.
 
Февраль.
Третья неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
1). Перевести: 564т8кг=…кг
2). Перевести: 49кв.дм 6кв.см=…кв.см
3). Перевести: 6м 4дм 3см=…см
4). Найти произведение чисел: 14 и 4.
5). 17 увеличить в 6 раз.
6). Первый множитель 27, второй множитель 4.Найти произведение.
7). Делимое 96, делитель 12. Найти частное.
8). 51 уменьшить в 3 раза.
9). Записать число: 500200009.
10). Записать число: 30050008.
  
Февраль.
Третья неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
1). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 36, а разность 62?
2). Чему равно делимое, если делитель 15, а частное 4?
3). Чему равен второй множитель, если первый множитель 16, а произведение 48?
4). Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое 43, а сумма 97?
5). Вычислить: 36:6х4:8х6х2=
6). Записать формулу нахождения площади прямоугольника.
7). Записать формулу нахождения площади квадрата.
8). Записать формулу нахождения времени.
9). Записать число: 302501004.
 
Февраль
Третья неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
1). Найти произведение чисел: 19 и 5.
2). 24 увеличить в 4 раза.
3). Найти сумму чисел: 36 и 47.
4). 34 увеличить на 63.
5). Найти частное чисел: 72 и 18.
6). 92 уменьшить в 4 раза.
7). 92 уменьшить на 58.
8). Записать число: 680002007
9). Записать число: 480007005.
10). Во сколько раз 96 больше 8?
11). Перевести: 63кг 2г=…г
  
Февраль.
Третья неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
1). Первый множитель 16. Второй множитель 5. Найти все число.
2). Найти произведение чисел: 39 и 2.
3). Уменьшаемое 93, вычитаемое 74. Найти разность.
4). 70 уменьшить на 62.
5). Делимое 76, делитель 19. Найти частное.
6). Найти сумму чисел: 17 и 64.
7). Перевести: 54т 26кг=…кг
8). Перевести: 683км 31м=…м
9). Во сколько раз 640 больше 16?
10). На какое число разделили 72 и получили 18?
11). Записать число: 56032004.
 
Февраль.
Четвертая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
1). Перевести: 572т 4кг=…кг
2). Перевести: 47кв.м5кв.дм=…кв.дм
3). Перевести: 521кг 8г=…г
4). Найти частное чисел: 640 и 16.
5). 840 уменьшить в 14 раз.
6). Найти произведение чисел: 120 и 8.
7). 170 увеличить в 3 раза.
8). Вычислить: 48:8х4:3:4х6х2:8=
9). Чему равно делимое, если делитель 17, а частное 4?
10). Из какого числа вычли 430 и получили 360?
11). Записать число: 50000006.
 
Февраль.
Четвертая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
1). Перевести: 62т8ц=…кг
2). Найти произведение чисел6 23 и 4.
3). 48 увеличить в 2 раза.
4). Первый множитель 190. Второй множитель 4. Найти произведение.
5). 96 уменьшить в 24 раза.
6). Найти частное чисел: 72 и 18.
7). Во сколько раз 840 больше 6?
8). На сколько 42 меньше 89?
9). Записать число: 300703502.
 
Февраль.
Четвертая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
1). Первый множитель, 150, второй множитель 5. Найти произведение.
2). Делимое 640. Делитель 16. Найти частное.
3). Найти произведение чисел: 390 и 2.
4). Найти разность чисел: 80 и 38.
5). 84 уменьшить на 38.
6). 540 увеличить на 400.
7). Перевести: 47т 34кг=…кг
8). Перевести: 53км 81м=…м
9). Записать число 240000018.
10). Записать число.420071005.
Февраль.
Четвертая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
1). 160 увеличить в 6 раз.
2). Первый множитель170, второй множитель 6. Найти произведение.
3). 39 увеличить в 20 раз.
4). Найти произведение чисел: 880 и 360.
5). 960 уменьшить в 8 раз.
6). Перевести: 47кв.дм 24кв.см=…кв.см
7). Перевести6 96кв.м 3кв.дм=…кв.дм
8). Перевести: 2сут.=…ч
9). Перевести: 9в.=…лет
10). Перевести: 5т 8ц 2кг=…кг
11). Записать число: 40205002.
 
Март.
Первая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
1). Найти сумму чисел: 160 и 330.
2). Найти разность чисел: 780 и 460.
3). Найти произведение чисел: 120 и 4.
4). Найти частное чисел: 640 и 4.
5). Какое число разделили на 8 и получили 110?
6). Какое число разделили на 5 и получили 150?
7). Чему равен первый множитель, если второй множитель 240, произведение 480?
8). Запишите формулу нахождения площади прямоугольника.
9) Переведи:  64кг 4г=…г
10). Переведи: 740км 24м=…м
11). На сколько 780 больше 540?
 
Март.
Первая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
1). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 640, а разность 220?
2). Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 850, разность 420?
3). Чему равно делимое, если делитель 160, а частное 4?
4). Какое число разделили на 180 и получили 4?
5). Перевести: 8веков=…лет
6). Перевести: 4сут.=…час.
7). Перевести: 72час=…суток
8). Первое слагаемое 340, второе слагаемое 420. Найти сумму.
9). Найти уменьшаемое, если вычитаемое 260, а разность 530.
10). 17 увеличить в 5 раз.
11). Какое число вычли из 860 и получили 430?
  
Март.
Первая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
1). 460 увеличить на 340.
2). 230 увеличить в 3 раза.
3). 880 уменьшить в 4 раза.
4). Записать формулу нахождения времени.
5). Записать формулу нахождения периметра прямоугольника.
6). Найти сумму чисел: 360 и 650.
7). Найти разность чисел: 870 и 460.
8). Перевести: 64т72кг=…кг
Март.
Первая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
1). Перевести: 9век.=…лет.
2). Перевести: 43км 71м=…м
3). Найти разность чисел: 860 и 320.
4). Найти сумму чисел: 230 и 670.
5). 160 увеличить в 5 раз.
6). 890 уменьшить на 680.
7). Какое число разделили на 140 и получили 4?
8). Из какого числа вычли 440 и получили 530.
9). Какое число умножили на 60 и получили 4200?
 
Март.
Вторая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
1). Чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое 340, а сумма 950?
2). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 420, а разность 230?
3). Чему равен второй множитель, если первый множитель 40, а произведение 800?
4). Чему равно делимое, если делитель 140, а частное 7?
5). Чему равен делитель , если делимое 960, а частное 6?
6). Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 870, а разность 340?
7). Чему равна площадь прямоугольника, если его длина 90см, а ширина 30см?
8). Найти время потраченное велосипедистом, если путь его 84км, а скорость 14км/ч.
9). Перевести: 5438кг=…т…кг
10). Перевести: 98043м=…км…м
11). Во сколько раз 5400 больше 600?
12). Во сколько раз 700 меньше 56000?
 
Март.
Вторая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
1) Найти разность чисел: 86 и 69.
2). Во сколько раз 75 больше 15?
3). На сколько 98-0 больше 560?
4). Перевести: 27кв.дм 4кв.см=…кв.см
5). Перевести: 83кг 7г=…г
6). Перевести: 9в.=…лет
7). Записать формулу нахождения периметра прямоугольника.
8)Записать формулу нахождения времени.
9). Найти частное чисел: 840 и 14.
10). 560 уменьшить в 2 раза.
11). 17 увеличить в 6 раз.
 
Март.
Вторая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
1). 960 уменьшить в 8 раз.
2). Во сколько раз 78 больше 13?
3). Перевести6 4906кг=…т…кг
4). Перевести: 7002кв.дм=…кв.м…кв.дм
5). Перевести: 8201м=…км…м
6). Какое число умножили на 6 и получили 840?
7). Найти произведение чисел: 190 и 3.
8). 92 уменьшить на 65.
9). Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 800, а разность 380?
10). Чему равно делимое, если делитель 4. А частное 130?
 
Март.
Вторая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
1). Чему равно делимое, если делитель 16, а частное 6?
2). Чему равен первый множитель, если второй множитель 11, а частное 880?
3). Какое число умножили на 14 и получили 84?
4). Перевести: 56км 4м=…м
5). Перевести: 742кг 38г=…г
6). Перевести: 480036кв.см=…кв.м…кв.см
7). На сколько 870 больше 520?
8). Во сколько раз 960 больше 120?
9). Записать число: 83060028.
10). Записать число 630054001.
 
Март.
Третья неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
1). 980 уменьшить на 730.
2). На сколько 990 больше 670?
3). Во сколько раз 51 больше 17?
4). Найти произведение чисел: 17 и 6.
5). 120  увеличить в 8 раз.
6). 108 уменьшить в 18 раз.
7). Делимое 910, делитель 13. Найти частное.
8). Запишите: 82037006
9). Запишите: 900009900.
 Март.
Третья неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
1). Перевести: 253кв.дм 8кв.см=…кв.см
2). Вычислить: 63:7:3х8:4х7:3:2х8=
3). 740 уменьшить на 330.
4). Найти разность чисел: 800 и 780.
5). 560 увеличить на 340.
6). Найти произведение чисел: 180 и 5.
7). 28 увеличить в 3 раза.
8). Найти сумму чисел: 60 и 840.
 
Март.
Третья неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
1). Перевести: 145кв.м 8кв.дм=…кв.дм
2). Перевести: 698км 53м=…м
3). Перевести: 358045кг=…т…кг
4). Перевести: 6ц 8кг=…кг
5). Перевести: 4сут.=…ч.
6). Перевести: 6ч. 28сек.=…сек.
7). Найти произведение чисел: 130 и 7.
8). 37 увеличить в 20 раз.
9). 950 уменьшить на 540.
10). Во сколько раз 84 больше 12?
11). 960 уменьшить в 3 раза.
12). 540 увеличить на 320.
13).. На какое число умножили 12 и получили 96?
  
Март.
Третья неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
1). Уменьшаемое 760. Вычитаемое 450. Найти разность.
2). Первый множитель 160, второй множитель 4. Найти произведение.
3). 18 увеличить в 30 раз.
4). 800 уменьшить на 480.
5). Найти сумму чисел: 570 и 430.
6). Делимое 840, делитель 14. Найти частное.
7). 60 уменьшить в 12 раз.
8). Первое слагаемое 340, второе слагаемое 360. Найти сумму.
9). Перевести: 73кв.м 8кв.дм =…кв.дм
10). Перевести: 68т 82кг=…кг
11). Перевести: 87436г=…кг…г

Декабрь.
Первая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
1). 33 увеличить в3 раза.
2). Найти произведение чисел: 17 и 4.
3). Найти Разность чисел: 73 и 36.
4). Найти сумму чисел: 34 и 47.
5). Найти частное чисел: 84 и 14.
6). 91 уменьшить в 7 раз.
7). Чему равно второе слагаемое, если первое – 309, а сумма 709.
8). Из какого числа вычли 400 и получили 600.


Декабрь.
Первая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
1). На сколько 83 больше 37?
2). Во сколько раз 5400 больше 60?
3). 16 увеличит в 5 раз.
4). 600 уменьшить на 402.
5). 51 уменьшить в 3 раза.
6). Найти произведение чисел: 17 и 6.
7). Какое число уменьшили в 8 раз и получили 12?
8). Вычислить: 420:7:3х90=
9). 25 увеличить в 3 раза.
10). На какое число уменьшили 63 и получили 45?







Декабрь.
Первая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
1). Записать формулу нахождения периметра квадрата.
2). Записать формулу нахождения времени.
3). Записать формулу нахождения площади прямоугольника.
4). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 56, а разность 23?
5). Чему равно второе слагаемое, если первое – 34, а сумма 87?
6).. Найти произведение чисел: 34 и 2.
7). Найти сумму чисел: 47 и 45.
8). Найти разность чисел: 100 и 84.
9). 600 уменьшить на 330.


Декабрь.
Первая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
1). Найти частное чисел: 84 и 2.
2). Найти произведение чисел: 13 и 7.
3). 70 уменьшить в 5 раз.
4). На сколько 16 меньше 41?
5). Во сколько раз 64 больше 4?
6). Найти разность чисел: 84 и 56.
7). Найти сумму чисел: 17 и 64.
8). Вычислить: 810:9:3:5х40=


Декабрь.
Вторая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
1). 800 увеличить в 4 раза.
2). Найти частное чисел: 5600 и 70.
3). Найти произведение чисел: 900 и 100.
4). 620 увеличить в 1000 раз.
5). Записать формулу нахождения периметра квадрата.
6). Найти площадь прямоугольника со сторонами: 7дм и 6дм.
7). Найти периметр квадрата со стороной 8м.
8). Какое число разделили на 11 и получили 7?


Декабрь.
Вторая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
1). Найти произведение чисел: 18 и 4.
2). 83 уменьшить на 67.
3). Найти сумму чисел: 15 и 19.
4). 96 уменьшить в 8 раз.
5). Найти частное чисел: 96 и 3.
6). Во сколько раз 6 меньше 84?
7). На сколько 42 меньше 90?
8). Найти периметр квадрата со стороной 12дм.
9). 400 уменьшить на 307.
 
Декабрь.
Вторая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
1). Найти разность чисел: 82 и 54.
2). Найти произведение чисел: 16 и 6.
3). Найти частное чисел: 48 и 16.
4). Вычислить: 240:3:4х80:40=
5). Вычислить: 800-300+200-400+600=
 Декабрь.
Вторая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
1). Найти произведение чисел: 19 и 3.
2). Найти разность чисел6 62 и 24.
3). Найти частное чисел: 84 и 12.
4). Найти сумму чисел: 47 и 36.
5). 36 увеличить в 3 раза.
6). 96 уменьшить в 3 раза..
7). На сколько 34 меньше 70?
8). Во сколько раз 9000 больше90?
9). Чему равно делимое, если делитель 13, а частное 7?
10). 4200 уменьшить в 10 раз.
11). 67000 уменьшить в 100раз.
 
Декабрь.
Третья неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
1). 29 увеличить в 3 раза.
2). 84 уменьшить в 14 раз.
3). Найти разность чисел: 70 и 53.
4). Найти частное чисел: 90 и 5.
5). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 43, а разность 38?
6). Найти делимое, если делитель 16, а частное 6.
7). 800 уменьшить на 407.
8). Вычислить: 900-500+300-600=
9). Найти периметр квадрата со стороной 7дм.
Декабрь.
Третья неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
1). Найти разность чисел: 73 и 27.
2). Найти сумму чисел: 46 и 28.
3). Найти произведение чисел: 18 и 4.
4). Найти частное чисел: 96 и 8.
5). 96 уменьшить в 8 раз.
6). 26 увеличить в 3 раза.
7). Найти периметр квадрата со стороной 9м.
8). Найти площадь прямоугольника со сторонами: 7м и 8м.
9). Вычислить: 560:70х30:10:4=
 
Декабрь.
Третья неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
1). Найти произведение чисел: 16 и 5.
2). Во сколько раз 8 меньше 96?
3). Найти разность чисел: 75 и 58.
4). Найти сумму чисел: 14 и 69.
5). Найти частное чисел: 84 и 4.
6). 84 уменьшить в 6 раз.
7). На сколько 67 меньше 94?
8). Вычислить: 630:7х2:30=
 
Декабрь.
Третья неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
1). Вычислить: 900-700+800-300-400=
2). Сравнить дроби: 7/35 и 7/27.
3). Сравнить дроби: 9/46 и 8/46.
4). Найти сумму чисел: 35 и 58.
5). Найти разность чисел: 84 и 57.
6). Найти произведение чисел: 32 и 3.
7). Найти частное чисел: 48 и 4.
8). Вычислить: 800-400-300+500-200=
9). 4600 уменьшить в 100 раз.
10). 317 увеличить в 100 раз.
 
Декабрь.
Четвертая неделя.
Первый урок.
Второй вариант.
1). Записать число, которое состоит из 32ед.Iкл. и 65ед.IIкл.
2). Сколько всего десятков 8735?
3). Сколько всего сотен в числе 903256.
4). Найти сумму чисел: 64 и 25.
5). Найти разность чисел: 73 и 47.
6). Найти произведение чисел: 32 и 3.
7). Найти частное чисел: 77 и 11.
8). 84 уменьшить в 3 раза.
9). Какое число умножили на 60 и получили 3000.


Декабрь.
Четвертая неделя.
Второй урок.
Второй вариант.
1). Найти произведение чисел: 13 и 7.
2). Найти сумму чисел: 46 и 54.
3). Найти частное чисел: 72 и 18.
4). 96 уменьшить в 8 раз.
5). Найти разность чисел: 90 и 57.
6). Из какого числа вычли 48 и получили 32?
7). Найти произведение чисел: 60 и 400.
Декабрь.
Четвертая неделя.
Третий урок.
Второй вариант.
1). Найти разность чисел: 81 и 42.
2). 85 уменьшить на 38.
3). Найти произведение чисел: 13 и 6.
4). 37 увеличить в 2 раза.
5). 24 увеличить на 63.
6). Найти сумму чисел: 17 и 69.
7). 84 уменьшить в 12 раз.
8). Делимое 70, делитель 2. Найти частное.
9). Во сколько раз 84 больше 6?
10). На сколько 56 меньше 80?
Декабрь.
Четвертая неделя.
Четвертый урок.
Второй вариант.
1). Найти разность чисел: 59 и 46.
2). 70 уменьшить на 43.
3). Найти произведение чисел: 13 и 7.
4). 42 увеличить в 2 раза.
5). Найти сумму чисел: 28 и 56.
6). Найти частное чисел: 96 и 16.
7). 68 уменьшить в 2 раза.
8). Записать число: 42 миллиона 89 тысяч 29.
9). Записать число: 500 миллионов 2 тысячи 14.

Комментариев нет:

Отправить комментарий